На главную > Назад
 
 
   


Выбираем горный и городской велосипед по весу для тяжелого человека.

Если вы хотите кататься на велосипеде, то нет причин отказываться от этого. Главное – это ваше желание, с выбором поможем мы.

Первое правило – никаких ашан-байков из крупных продуктовых гипермаркетов. Подобные велосипеды можно посоветовать только для очень редких и щадящих покатушек. Однако, мы сейчас ищем надежный и крепкий велосипед.
Второе правило – вес велосипеда не влияет на его надежность и качество. Рама из водопроводных труб, конечно, не сломается, однако сопутствующие компоненты долго не проживут. Как правило, легкие байки выполнены из более надежных и износостойких компонентов, однако это сказывается и на цене.
Третье правило - обращайте внимание именно на компоненты: колеса, седло, педали, трансмиссия, амортизаторы.

Итак, если ваш вес 90-100 кг, то велосипед выбирается стандартным образом по росту
Ценовой диапазон от 12-15 тыс. Как правило, на таких велосипедах уже идут двойные обода и стоит более-менее приличная трансмиссия.

100-120 кг.
Лучше обратить внимание на велосипеды ценового диапазона 25-35 тыс. Почему? Более надежные обода, качественные спицы и самое главное – качественная сборка. В таких велосипедах чаще можно встретить промышленные подшипники во втулках и каретке. Также, стоят более крепкие шатуны и мощные гидравлические тормоза. Ободными тормозами будет непросто остановить тяжелого ездока.

Если ваш вес выше 120 кг, то можно выбрать любой велосипед из ценового диапазона от 15 тыс, но приготовиться к некоторым улучшениям и апгрейдам. Не обязательно покупать все сразу, очень маловероятно, что новый велосипед разлетиться по частям после первой поездки. Меняйте постепенно, мы уверены, что этот процесс может вам понравится.


1. Колеса.
В стоке колеса должны быть обязательно с двойными ободами. В зависимости от стоимости велосипеда втулки будут с насыпными или промышленными подшипниками. Регулярно проверяйте уровень натяжение спиц, и отдавайте на протяжку колеса. Объезжайте большие препятствия и аккуратно пересекайте бордюры и поребрики. В дальнейшем, если захотите обновить колеса, сделайте упор на надежность при выборе заднего колеса. '
2. Покрышки
Следите за давлением в шинах. На покрышках есть минимальное и максимально допустимые значения давления. Накачивайте свои колеса по максимуму, чтобы не пробить камеру собственным ободом. Идеальные покрышки для города – широкие и накатистые типа «слик». У многих производителей есть версия с антипрокольной защитой – это то, что надо. Как пример: Schwalbe Big Apple
3. Седло
Зачастую тяжелые велосипедисты сталкиваются с гнутыми рамками седла. Как профилактика – на неровностях привставайте над седлом.


4. Каретка и шатуны
Дешевые системы используют насыпные подшипники в кареточных картриджах и довольно слабые шатуны. Дорогие системы в качестве каретки используют интегрированные в раму чашки с промышленными подшипниками. Шатуны же являют собой единую систему, независимую от каретки, что добавляет к их изностойкости и пригодности к высоким нагрузкам. Необязательно сразу покупать дорогую систему, если в стоке стоит обычная. Однако, занесите ее в ваш wish-list для своего байка.
5. Тормоза
Очевидно, что более тяжелый предмет остановить сложнее. То же самое и с велосипедом: чем тяжелее масса байка и его наездника, тем мощнее нужны тормоза. Поэтому идеальный выбор – это дисковая гидравлика – мощные тормозные системы с хорошей модуляцией.
6. Вилка
В дешевых велосипедах стоят вилки с резиновым демфером, такие вилки амортизируют условно и приказывают долго жить через год-два использования. Далее идут пружинные, но не пригодные к обслуживанию вилки, а также, что самое важное, к замене стоковой пружины на более жесткую. В таком случае, как правило, тяжелому пользователю приходится просто блокировать вилку. Если на вашей вилке не стоит название какого-либо известного производителя, типа: Rock Shox, Marzocchi, Fox и т.д., то, скорее всего обслужить ее в мастерской будет невозможно. Если все-таки вам повезло, то постарайтесь найти мастерскую и магазин, где вам смогут поменять пружину в вилке на более жесткую. Самый простой, но дорогой выход из ситуации – приобретение воздушной вилки. Ее жесткость вы сможете регулировать насосом высокого давления.


Регулярно катаясь на велосипеде, будьте готовы к тому, что уже очень скоро ваш вес станет сильно меньше. Но о денежных вложениях в велосипед вы точно не пожалеете.


Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика
Рейтинг@Mail.ru
Москва
Санкт-Петербург
Абакан
Архангельск
Астрахань
Балашиха
Барнаул
Белгород
Бийск
Магазины велосипедов
Прокат велосипедов, аренда
Ремонт велосипедов, мастерские
Круглосуточно, 24 часа
В ТРЦ (ТЦ)
Большой
Старый

Thanks for visiting our site.

По всем вопросам пишите на email : 101place@mail.ru